Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
Введение в эксплуатацию о/с?
Мобильные телефоны приобретены 27 февраля, а договор с LMT начинается с 1 марта. Когда правильней вводить в эксплуатацию телефоны - датой накладной (27. 02) или 01 марта?
Atbildes (76)
Bez pieslēguma jūs taču nevarējāt telefonu lietot, tātad lietošana (ekspluatācija) sākas no 1.marta
Я думаю, тогда, когда реально начнете пользоваться. Если можете пользоваться с 27 февраля, то вводите 27-м февраля, если же только с 1 марта, то и вводите 1-м марта.
вообще-то различается дата постановки ОС на учёт и дата начала его участия в хоз. деятельности, первая по дате накладной, вторая по дате акта ввода в эксплуатацию, в налоговом учёте это найдёт отражение в разных приложениях
А каких приложениях, я так понимаю налоговый начислится за год 70% и отразится в карте налогового учета и в Kopsavilkums. Фактически, средство, не используемое в хоз.деят. будет находится на учете несколько дней. Это на что-то повлияет?
февраль, как месяц неучастия в хоз. деятельности, налоговый износ начислится пропорционально
февраль, как месяц неучастия в хоз. деятельности, налоговый износ начислится пропорционально
Это ещё откуда такое? Налоговый износ начисляется на ОС, которые состоят на учёте на 31.12. по полной ставке, независимо от времени его преобретения, если фирма работает весь таксационный период. И в хоздеятельности ОС может не учавствовать только в том случае, если оно исключено из состава ОС в финучёте или на него не начисляется финансовый износ, в противном случае нет смысла применять 13 статью.
Откуда это - из 556 правил
96.1. по основным средствам первой категории, основным средствам пятой категории и основным средствам, которые не используются в хозяйственной деятельности или используются только частично, - по каждому основному средству отдельно согласно образцу, упомянутому в приложении 9 данных правил;
96.1. pirmās kategorijas pamatlīdzekļiem, piektās kategorijas pamatlīdzekļiem, vieglajiem automobiļiem, motocikliem, jūras un upes transportlīdzekļiem, gaisa transportlīdzekļiem un pamatlīdzekļiem, kurus neizmanto saimnieciskajā darbībā vai izmanto tikai daļēji, – par katru pamatlīdzekli atsevišķi saskaņā ar šo noteikumu 9.pielikumā minēto paraugu;
Это перемудрили- где тут частичное использование?
частичное использование - это когда в одном и том же периоде как используют, так и нет
если купили ОС, то обязаны ставить на учёт, другой вопрос как используемое в хоз. деятельности или нет
если купили ОС, то обязаны ставить на учёт, другой вопрос как используемое в хоз. деятельности или нет
Это почему? Когда начали использовать, тогда и ставим на учет. До того - в запасы.
Ничего не понимаю-это не частичное использование. Просто до введения в экспл. ОС стоит в запасах- ввели и пошел износ.
Если покупается ОС, то сразу ставится на учёт(финансовый износ ему начисляется сразу), если не ОС, то может стоять где угодно. Представьте, что использование в хоз. деятельности начинается через пару лет, а оно у Вас в запасах стоит и износа нет (неправильно ИМХО).
Если покупается ОС, то сразу ставится на учёт(финансовый износ ему начисляется сразу), если не ОС, то может стоять где угодно. Представьте, что использование в хоз. деятельности начинается через пару лет, а оно у Вас в запасах стоит и износа нет (неправильно ИМХО).
И правильно, где ж ему еще стоять?
Если все ОС, которые не используются будут стоять в запасах, то для чего нужно 9 приложение (применильно к ОС, не использующихся в хд)
Альбина, на ОС в запасах не начисляется износ, а оно стареет физически и морально.
А что мешает ввести в эксплуатацию по реальной стоимости?
"указывается стоимость основных средств соответствующей категории основных средств, которые приобретены или созданы в таксационном периоде" - переведённых из запасов нет
Ну нельзя ж так тупо следовать инструкциям, надо ж и мозг включать иногда.
Это откуда такая формулировка?
97.1. 2.ailē "Kategorijas sākotnējā vērtība" norāda pamatlīdzekļa bilances vērtību datumā, kad pamatlīdzekli sāk izmantot saimnieciskajā darbībā, vai atlikušo kategorijas vērtību, ja kategorijā ietverts šo noteikumu 70. un 106.punktā minētajos gadījumos no cita uzņēmuma pārņemts pamatlīdzeklis;
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture