Экпедиторские услуги
Дорогие коллеги прошу помочь разрешить сомнения. Суть в следующем:Экспедиторская фирма выполняет заказ по транспортировке груза Германия-Латвия-Россия. Для выполнения заказа была привлечена транспортная фирма . В результате нашей фирме (экспедиторской) получена претезия от заказчика на сумму 400 USD за то , что транспортное средство не было вовремя доставлено под погрузку. Мы в свою очередь переслали претензию транспортной фирме. Вопрос:
1,Достаточно ли одной претензии или неоходимо дополнительно выставить счет на сумму штрафа (400 USD)?
2,Как эта сумма отразится на расчете прибыли в конце года? Будет ли она увеличивать налогооблагаемую сумму?
3, Если заказчик , ссылаясь на претензию , тем самым не доплатил нам по счету 400 USD, то как правильно отразить это?
Потребовать от заказчика встречный счет и акт взаимозачета!
Спасибо !