Uzmanību! Jūs šobrīd skatāties forumu ierobežotā režīmā - autorizējaties (lapas augšdaļā) vai reģistrējaties lai piekļūtu visām foruma iespējām (tēmas / atbildes izveidošana, piekļuve sarakstiem «Atlasītās», «Manas tēmas», «Neizlasītās»).
PVN и сделка на 2008-2009 годы
Добрый день!Помогите, у меня сделка на 15000 латов с PVN 18%, которая будет закончена в феврале 2009 года!В нобре покупатель мне оплатил аванс 10000 латов, с него оплатила РVN в бюджет!По какой ставке PVN отписывать накладную в феврале 2009 года!Если по 21%,то мои доходы автомотичкски уменьшаются на 3%?:-O Спасибо и хорошего дня!
Atbildes (16)
Ждем принятых нормативных актов.
Yulia- Jau vakar tika izskatīta forumā tieši tāda pati tēma!!!
странно всё-таки у нас PVN бухгалтера считают... во всём мире "на" , а у нас "с":-D
Если по 21%,то мои доходы автомотичкски уменьшаются на 3%?
А с чего им уменьшиться то? За оставшуюся часть получите 21%, а за полученную уже расчитались с государством.
Razdelite sdelku na 2 4asti. V nojabrje polu4ili avans, v bjudzet 18% otdali. Kogda v fevrale vipi6ete nakladnuju, objazatelstv po PVN po etoi 4asti sdelki uze ne vozniknet, vi prosto zakroete avans. Vtoraja 4astj sdelki ot 21% uze ne ujdet. No, v ljubom slu4ae, poteri menj6e. Bolee togo, mne videtsja, 4to obe 4asti sdelki s 18% i s 21% s4astlivo mogut uzitsja v odnoi nakladnoi, prosto raznimi stro4kami. Ja poka drugogo vihoda ne vizu. Vpro4em mudrii zakonodatelj mozet nas v o4erednoi raz udivitj, ja imeju v vidu skzo4nii moment, kogda mi smozem polu4itj razjasnenija.
mogut uzitsja v odnoi nakladnoi
-------------------------------
я тож так думаю... 5% с 18% сейчас в одном счёте как-то уживаются!;-)
Ne znju, napisala v VID pis`mo,pust` otvetjat!Spasibo za soveti!
Поделитесь потом ответом, спасибо!
Может кто пожскажет, а что делать если аванс погашается пропорционально? Нам клиент в августе проплатил 30% аванса, на данный момент выписано 3 формы2 и 3 счёта. Осталось приблизительно столько же. Получается, в счёте указывать зачёт аванса по 18% ставке, а всё остальное по 21%?:-O
А разве в этой теме вы не нашли ответа на свой вопрос??
Дежурная по форуму пошла спать
Ирин, ну ты сильна!
Jekabu, я так думаю, что в счёте указывать зачёт аванса по 18% ставке, а всё остальное по 21%.
Ирена, меня новая фирма доведет скоро

Я от такого отношения к бухгалтерии отвыкла уже. Вот если я к ним приехала 11 декабря, почему (выясняется теперь) я не получила ВСЕ документы за ноябрь?? И так каждый месяц.
Aizvērt
Īss pārkāpuma apraksts
Aizvērt
Rediģēšanas vēsture